Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

Т.Н. Легенда

ЯД


А вот сегодня черт меня дернул какую-нибудь красивость сделать.
И нашел я фотку дороги такой бесконечной, вдаль туманную уходящей,
а может и не совсем туманную, ну да ладно. И конечно прилепил к той
фотке песню свою чукотскую, типа о чем вижу, о том и пою: "Дороги"
Ну и лайки стал считать ревниво. А человек и пишет: "Одна из лучших".
А я скажу почему. Потому что как раз за те полчаса, о коих поется, и
написана, где-то под градом Регенсбургом, пока фарер поспать лег,
умаявшись. Меня там еще страшная мандавошка укусила в ногу.
Большая однако шишка неделю не сходила. А писал бы час - в два раза
хуже получилось бы. День - в десять раз хуже. Два дня - бросил бы
вообще и забыл. Люблю, когда оно как бы само все, хуяк! и готово.
Только вот "Пригласи меня на анашу" писалась десять лет и ничего.
Канает. Но это уже совсем другая история.
Pushken

ад класеги исчо некто ни умерал

сегодня утром посмотрел фильм:
донна Флор и два ее мужа
теперь думаю - бля, почему я не бразилец
какая скука тут у вас в россии.
посмотрите на ваши морды в утреннем метро.
  • Current Mood
    calm calm
Pushken

из письма кишиневскому другу

а вот что ты думаешь, любезный мой мирча, ежели вдруг все люди доброй воли,
а таких, несомненно, на просторах джунглей наших подавляющее большинство,
да с чувством глубокой ответственности за происходящее все разом в голос
громко закричат: пиздец! пиздец!, канет ли этот самый пиздец в небытие и
наступит ли эра всеобщего благоденствия? только отвечай честно, подумавши.
  • Current Mood
    curious curious
Т.Н. Легенда

НАШ ВЕЛИКИЙ ОКТЯБРЬ

Вот такие намечаются мероприятия с участием гр. ВЫХОД

9-Челябинск, ДК Энергетик
10-Екатеринбург, кв-к
11-Новосибирск, Бродячая Собака
13-Барнаул, бар ТАСС

16-Самара
17-Тольятти, кв-к
18-Саратов, Каньон

20-Оренбург, Underground, www.orenrock.ru РокБар UndergrounD октябрь СЕРГЕЙ СиЛя СЕЛЮНИН гр ВЫХОД, СПб 9
21-Актюбинск
23-Рудный, КРЦ "Горняк"
25-Караганда, Видергебурт(?)

это вске было в экстра-лайт версии (Силя один).

29-Москва, ОГИ
30-Владимир, Фаворит
31-Вологда, Харди-Гарди

последние три мероприятия в Лайт-версии с Беловым на виолончели.