Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Т.Н. Легенда

ЯД

Некий, с позволения сказать, ныне канувший в лету, музыкальный, блять,
критик и, по совместительству, издатель самопального панк-рок-журнала
"Хой!" доебался как-то до меня с мудацким, но, как многим представляется,
чрезвычайно остроумным вопросом:

- Почему "Выход", а не "Вход"?
А фамилия его, надобно сказать, как нарочно, была то ли Михаил, то ли
Алексей, не помню, не ебет, но Моисеев.

- А чо не Борис? - мрачно ответствовал в меру пьяный я.
Разговор не получился. А еще панк-рок...
Т.Н. Легенда

ЯД


А вот сегодня черт меня дернул какую-нибудь красивость сделать.
И нашел я фотку дороги такой бесконечной, вдаль туманную уходящей,
а может и не совсем туманную, ну да ладно. И конечно прилепил к той
фотке песню свою чукотскую, типа о чем вижу, о том и пою: "Дороги"
Ну и лайки стал считать ревниво. А человек и пишет: "Одна из лучших".
А я скажу почему. Потому что как раз за те полчаса, о коих поется, и
написана, где-то под градом Регенсбургом, пока фарер поспать лег,
умаявшись. Меня там еще страшная мандавошка укусила в ногу.
Большая однако шишка неделю не сходила. А писал бы час - в два раза
хуже получилось бы. День - в десять раз хуже. Два дня - бросил бы
вообще и забыл. Люблю, когда оно как бы само все, хуяк! и готово.
Только вот "Пригласи меня на анашу" писалась десять лет и ничего.
Канает. Но это уже совсем другая история.
Т.Н. Легенда

ЯД

Хорошо это или плохо - другой вопрос. Но, на мой взгляд, является
неоспоримым и объективным фактом, что так называемый рок-н-ролл сломал
сознание миллионов людей на земном шаре. Мне, например.
Поэтому я выступаю как живой и вполне беспристрастный свидетель
реально имевшего место его воздействия на неокрепшие
наши умы. К чему это я? А вот к чему. Когда на мероприятии под названием
типа: "Фестиваль рок-н-ролла" (уже можно смеяться) жюри (ха-ха) заполняет
бумажки с графами: Вокал, Работа с залом, Техника исполнения и Артистичность
(а где Мелодика, Текст, Драйв?) то мне, лично все с этим ясно. Так и надо тогда
обозначить: "Конкурс музыкальных коллективов". А рок-н-ролл подразумевает,
скорее, такие пункты: Угар, Улёт, Крутняк, Обсад, Сиськи и т.д. И жюри не надо.
И голосовать тоже. И отборочных туров с финалами. Чай, не хоккей.

Мой вывод.
Рок-н-ролл не умер, он просто стал просто музыкой. Лучше бы умер.
Ass

Жэ Тэм, Лазарефф!

Я счастлив, что наш российский золотой голос Дима Лазарев по праву вышел в финал
престижнейшего конкурса "Евровидение-2016". Чем зубоскалить, мудаки, лучше поддержите
его в финале своими многочисленными СМС-ками. К сожалению, с территории России
этого сделать нельзя, но ведь мы можем дружно ломануться куда-нибудь в Финку или
Прибалтику с Америкой и произвести наш фуррор оттуда, особенно при поддержке
многочисленной и без того зарубежной диаспоры. Победа Димы в наших могучих руках!
Предлагаю флеш-моб: "Жэ тэм, Лазарефф!" И пусть каждый напишет на аватарке на
время финала: "Я за Диму!"
Заранее благодарен.

Легенда Русского Рока Си Ля.
P.S. Надеюсь, и Лоза поддержит.
Т.Н. Легенда

ЯД

занятное есть произведение. называется оно: "Сека". судя по описываемым событиям, относится к началу-середине семидесятых годов. "Рим", "Гадник", "Сайгон". какие-то намеки на разгром околоримской группировки. интересно, знает ли кто, откуда есть пошла эта песня?
соло (страшным голосом):
а сека не дремлет!
а сека не спит!
кровавою карой
нам сека грозит!

ну и собственно сама вещь, на мотивчик слегка усложненного рок-н-ролла:
а сека, сека повязала
всю контору ленсовета
а сека, сека повязала
у финляндского вокзала
пришла машина цвета неба
с полосою цвета крови
из машины вышел дядя
с кобурой на толстом заде
окончил он четыре класса
и был похож на фантомаса
и сказал на нас он глядя
что наделали вы дети
а мы ехали-катались
и жестоко накололись
а за углом стояла сека
и пистолетами махала

ну там, куча повторов, ессно, е-е-е всякие итд, при случае, на каком-нибудь альбоме запишу, но хотелось бы, чтобы кто просветил, о чем, собственно речь шла?
Т.Н. Легенда

ЯД

давным-давно, еще когда в группе "Выход" была рыжая девушка Дарья Захурова, по совместительству игравшая на флейте, а к тому ж являвшаяся, так сказать, fiancee контрабасиста Владимира Волкова, пригласила она меня, не совсем трезвого, на концерт "Волков Трио" то ли в "Джазе", то ли где-то еще в Москве, неважно. И был я весьма тронут, чтобы не сказать большего, буквально нечеловеческой игрой на контрабасе. поэтому, когда спустя некоторое время, но уже в здравом уме и твердой памяти, встретил их сидящими уже в Питере на какой-то мудацкой презентации, естественно, за столиком в фойе, не удержался, подошел поближе и произнес так:
- Простите, Владимир, давно хотел сказать, но не было все случая, что Вы - Контрабасный Пиздец В Человеческом Обличии.
- Занятно. Такого мне еще никто не говорил, - ответил озадаченно Волков.
и я тоже был озадачен: то ли комплимент мой был хорош, то ли не очень. но уж верный и честный - точно.
Т.Н. Легенда

ЯД

конечно это не совсем рок-н-ролл, но тоже из одной области. случилось так, что "На берегах Невы" мне довелось услышать в авторском исполнении. это было еще когда я имел барскую привычку ездить в СВ-вагонах, а именно году в 1988-м. в моем двухместном купе по воле, так сказать, рока оказалась также возвращавшаяся из Москвы с записи пластинки с цыганским ансамблем некогда "девочка с бантом", а теперь уже довольно седая старушка Ирина Одоевцева. после формального знакомства и облегченного замечания, что на бандита я не похож, (слава богу!) я услышал один из самых занятных и неожиданных вопросов за всю свою сознательную и бессознательную тоже жизнь:
- Сереженька, мой друг, Вы, случайно, не знали Ваню Бунина?
Luv

БГ ВЫХОД в КИЕВЕ

27 апреля - Сергей «СиЛя» Селюнин («ВЫХОД-lite») со скрипкой

27 апреля, 19:00
Вход 50 грн.
Возможно, самая загадочная и, в полном смысле слова, легендарная группа Ленинградского рок-клуба. Существует уже почти 30 лет и ни теле-, ни радиоэфирами, ни красочными клипами почтенную публику так и не радующая. При том, что песенное творчество автора и лидера группы Сили столь широко пустило корни среди поющего и танцующего народа, что нет, наверно, на всем, без преувеличения можно сказать, земном шаре, такого дикого и нетронутого уголка, где бы не звучали «Не могу кончить», «Бедное жЫвотное», «Пионеры», «Танцуй, зомби» или «День Большой Осы». При том, что, как называет ее Силя, Бессмертной Группой «Выход» в различных составах, за все время существования насчитывающих более сотни различных известных и не очень музыкантов, записано и издано порядка десятка альбомов. В основном изданием занимается «фирменный» лейбл «Отделение Выход», выпускающий также многочисленную рок-классику, как то: «Зоопарк», «Умка и Броневичок», СашБаша и еще много всего.
В настоящее время группа активно гастролирует в различных версиях: лайт — с виолончелью, акустика — еще с флейтой или скрипкой, полуэлектричество — с добавлением контрабаса, и всевозможных электричествах. Но всё это, независимо от конкретного состава, всё тот же «Выход» — сплав прекрасных умных и неожиданных текстов, красивой музыки и нечеловеческого драйва.

http://vk.com/the_wayout

http://siljah.livejournal.com — Блог СиЛи в Живом Журнале
http://community.livejournal.com/ru_thewayout — сообщество БГ «ВЫХОД» в Живом Журнале
http://www.vyhod.info — живой сайт с информацией
http://www.vyhod.ru — сайт БГ «ВЫХОД» с музоном

Добраться: http://kvartirniki.kiev.ua/place.html
Местоположение:
Киев, Украина
Начало:
завтра в 19:00
NKxYBOJWnicdtryue5 6uydrut dtrudtr6uy5ruy5r6yu5 y56y56y
Ass

насрите мне в рот

всё-таки, бля, солженицын - не курт кобейн
и никакой трагедии тут особой и не будет...
  • Current Mood
    cynical cynical