Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

Т.Н. Легенда

ЯД

Вот так мне почти довелось сыграть в шахматы с Сергеем Лавровым. Это был какой-то прием на его секретной вилле. Типичный колониальный стиль: кипарисы, пальмы, мраморный бассейн, львы, негры с опахалами. Туда-сюда снуют всякие псаки, шейхи, сошки помельче и мальчики с бокалами божоле и шампани. Я такой подхожу:
- Дружище, помнится мы давно хотели сгонять блитц-матч при удобном случае.
Он такой:
- Ну так что ж? Вот он и представился.
Мы удаляемся в кабинет, Лавров берет шахматы моржовой кости и начинает их зачем-то мыть губкой с мылом. А я думаю, что все-таки блиц, времени в обрез и надо бы поссать впрок.
- Вон, - говорит хозяин, - там у меня спальня, в углу сортир, а на шкафу в плетеной корзинке под листьями восхитительная выпивка. Захвати ее на обратном пути.
Я вхожу в кабинет, лезу на шкаф, достаю литровую бутылку вискаря и понимаю, что выпить так хочется, что искать сортир совершенно не с руки. И тогда я ссу в кадку с какой-то изысканной пальмой, стараясь не попасть на явно персидский ковер.
Мне представляется, что в этом сне, как в магическом кристалле, совершенным образом переплелись характеры двух эпических героев.
Т.Н. Легенда

ЯД

хвала всевышнему, у меня нет недостатка в добрых советчиках. про умных врать не буду. приговоренные к смерти вообще никогда не врут. так вот, когда я особенно бываю сбит с панталыку дьявольскими кознями и несу всякую хуйню околополитическую, то разномастные советчики тут как тут и рекомендуют настоятельно и с искренней в сердце заботой пойти, чтоли, песен всяческих хороших пописать. как вариант, забухать типа или подлечиться.
а вот Борису свет Борисычу в жизни не повезло. ну, не так, чтобы уж совсем, а добрыми и умными советчиками. что-то не слышал я, чтобы кто из оных объявился, пришел к нему как раз в краткой паузе между 267-м и 314-м двойными альбомами, собрался с духом и таковую речь мудрую из себя извлек:
- Прости, старик, но шел бы ты, право, политикой какой занялся или в домино во дворе с мужичками поиграл.
Т.Н. Легенда

ЯД

было раннее утро одной поздней ночи году эдак в 2007-м. неожиданно трезвый я сидел в квартире директора Тимофея Сахно за компьютером и, скорее всего, играл в Civilization II. как всегда, кельты ебли монголов, а может зулусы американцев. в этой самой мудрой и циничной игре, третьей после костей и шахмат, обязательно все очень жизненно.
- Смотри сюда, - раздался голос то ли откуда-то со спины, то ли прямо из преисподней. - Тебе пиздец.
я обернулся, раздосадованный внезапным вторжением посторонних в мои невъебенные планы всемирного господства. Тимоха стоял, вращая глазами справа налево, или слева направо, уже было неважно, и ружье его весело и где-то даже с подъебкой смотрело мне прямо между глаз.
- Прекрасно. Это решит массу проблем в моей жизни, - с неохотой оторвался я от строительства то ли египетских пирамид, то ли дамбы Гувера.
- Нихуя. Ты так легко не отделаешься, - философски заключил Тимофей, прежде чем вернуться на кухню к милым его сердцу бутылочкам, а я еще раз убедился, что не зря мне было видение касательно моей вечной жизни на этом свете. там еще голос откуда-то прям из пространства произнес такую фразу:
- Нет, им нужен совсем другой человек.
извиняйте, господа, другого у меня нет.
Hoyam

хоям о власти, слегка

есть сцуко в мире бля одна лишь сласть
вино и женщины а также нахуй власть
а если обделён и тем и этим бля убогий
есть домино и карты шобы сцуко в масть
  • Current Mood
    calm calm
Т.Н. Легенда

не в шахматы же, сцуко

любил хайям играть в рабов и госпожу
бывало так вот блять засучит паранджу
и ну хуячить мазохистов семихвосткой
умел гламурненько потешиться я вам скажу
  • Current Mood
    energetic energetic
Т.Н. Легенда

хайям новому русскому-импотенту(приобняв)

что все богатства мира, если хуй твой не стоит?
дык, ты ж работал много - заебался, fuckin' shit.
пей водку, в домино играй, рыбалкой забавляйся:
не ссы, короче, брат, забей на ложный стыд.
  • Current Mood
    cheerful cheerful