Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

Т.Н. Легенда

Рассказывают, что...

...как-то раз утром, с трудом оклемавшись от тяжелой, продолжительной медитации в трапезной некоего популярного среди Стяжателей Духа то ли тибеццкого, то ли непальского монастыря, Борис Борисович таким непостижимым образом вербализовал свое беспримерно ностальгическое решение наконец-то вернуться на Родину, буквально, ближе к Земле:
- Нам нечего делать здесь, если здесь нечего пить!
Не в меру прихуевшие бонзы в трепетном благоговении, молча, впервые за многовековую историю оной обители, наблюдали столь вопиющий пароксизм аутентичного просветления.
Terminator

ЯД

напились мы как-то в очередной раз с Рекшаном в Околосайгонии: то ли в Пале-Рояле, то ли еще где. и пригласила нас Женя Каменецкая к себе на Юго-Запад, но типа не сразу, а ближе к ночи. Мы еще изрядно добавили, попали в какой-то подворотне под раздачу от мелких гопников и, решив, что приключений уже хватит, двинули в сторону вожделенного Юго-Запада. Рекшан потом так и говорил: "Я себе буквально представлял: Юг, море, пальмы, ром, девочки... Запад, Париж, Нью-Йорк, Роллинг Стоунз..."
а оказался холодный мерзкий ночной осенний подъезд, больная голова и никого дома. не замерзать же? и тогда я уперся ногами в стену, спиной в дверь, а здоровенный Рекшан ебнул плечом в область замка. издав нечеловеческие вопли восторга(ни одна сука не заинтересовалась, кто это и зачем посреди ночи двери в подъезде соседские ломает), мы ввалились в тепло и комфорт.
воистину "Coming In From The Cold" - мне всегда нравилась эта песня. утром аккуратно вернули шурупы на место.
и только спустя лет десять уже в солнечном Израиле я признался Каменецкой, что мы все помидоры и яблоки у нее в холодильнике съели.
Pushken

о хуях и зодчестве

кёльнский собор безусловно прекрасен, ничего не скажешь, постарались ромеи.
а все равно у нашей, у русской православной церкви хуй толще.
  • Current Mood
    cheerful cheerful
Nose

кругом бабло

"мир не совершенен только по причине того, что
господу богу не удалось уложиться в смету".
(Отто Schwanz, австрийский архитектор)
  • Current Mood
    content content
Т.Н. Легенда

хайям сановнему вельможе(memento mori)

ты бабла нарубил, ты построил дворец,
ты холопами правишь, как стадом овец.
ты надеешься, сцуко, что так будет вечно?
вечность нам не подвластна - наступит пиздец.
  • Current Mood
    optimistic optimistic
Т.Н. Легенда

праздничный салют

наблюдал праздничный салют в городе воронеже на каменном мосту.
ничего так. неправда что воронеж - центр российского фашизма.
все пресса врет. молодежь поет российский гимн, лозунг вечера
гитлер - лох, фашисты - пидоры. нечего добавить.
  • Current Mood
    okay okay
Т.Н. Легенда

РЯ

26 мая в клубе "Табула Раса" - СиЛя и
группа «ВЫХОД» & Василий К. и
«Интеллигенты».

Начало в 21.00.

Проезд: м. Курская, ул. Казакова д.8,
здание Театра им. Гоголя.
Т.Н. Легенда

Все ходы назад

Монастырь накрылся.
Не прошел по конкурсу.
We want the world
And we want it ....NOW!!!!!