Siljah (siljah) wrote,
Siljah
siljah

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

ЯД

Дрон-то ладно...он уже на грани, можно сказать, остановился. вот-вот печенка бы из жопы вывалилась. тут реально призадумаешься. а вот Андрюша Вепров, почти что бессменный барабанщик БГ "Выход" аж с 1985-го года, так совсем легко и безболезненно от Зеленого Змия отбился. типа, аж с самых пеленок научился побеждать в неравной схватке со злом сим нечеловеческим. история была такова со слов Андрея:
- Решили мы как-то с пацанами-старшеклассниками водки выпить, как большие. А она, сука, дорогая, четыре - двенадцать бутылка, для школьников-то немалые деньги. Месяц на завтраках экономили. Ну вот взяли ее, гадину, выпили, и стало мне плохо - всю ночь блевал. А утром думаю: дурак я, дурак. Мало того, что деньги потратил немалые, да еще и кайфа никакого, и ваще не в коня корм пошел. И с тех пор больше уже никогда и не пил.
вот какие разумные бывают барабанщики! не то, что Кейт Мун или Джон Бонэм. я уж про наших молчу - про них и так все знают. пьянь с ханыгою, как один.
Tags: ЯД
Subscribe

  • Farewell

    Прощай, ЖЖ! Мне было хорошо с тобой. Все заархивировано. Сделаю дайджест: "Избранные места из ЖЖ-Бла-Бла".

  • ЯД

    Когда-то давным-давно я подсел на Цивилизацию 2. Что прельстило? Игра пошаговая и не требует умения невъебенно хуярить мышкой и запоминать быстрые…

  • ЯД

    Некий, с позволения сказать, ныне канувший в лету, музыкальный, блять, критик и, по совместительству, издатель самопального панк-рок-журнала…

Comments for this post were disabled by the author